Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Геймер Textoplet 64

89

Девятый мир: сеттинг Нуменеры

Девятый мир: сеттинг Нуменеры
Torment: Tides of Numenera - Девятый мир: сеттинг НуменерыДевятый мир: сеттинг Нуменеры

Действие Torment: Tides of Numenera происходит во вселенной настольной игры Монти Кука - Numenera. Итак, что же за край чудес ожидает игроков?..






История здешнего мира насчитывает миллиард лет. Здешние обитатели вознеслись из каменного века к звёздным империям, многомерной цивилизации, или даже к трансцендентности, возвысившись до уровня богов. И не единожды, а 8 раз. Каждая из этих цивилизаций оставила свой отпечаток, иногда небольшой, а иногда потрясающий воображение. Пейзаж нынешнего, Девятого Мира (Ninth World), сформировался из причудливых сооружений, машин и достопримечательностей предыдущих миров, усеян древними устройствами, существами и предметами необычайной силы и необъяснимого назначения. Плавающие кристальные острова в небе, перевёрнутые горы возвышаются над равнинами разбитых стёкол. Заброшенные сооружения королевских размеров простираются на столь далёкие расстояния, что влияют на климат. Массивные машины, некоторые из которых активны и по сей день, гудят и ревут.

Но с какой целью?..

Никто не знает, что стало с людьми предыдущих миров: они живут лишь в мифах и легендах. А их технологии стали ценными артефактами для нынешнего поколения и зовутся нуменерами (Numenera). Теперь настал рассвет новой эры, и люди Девятого Мира, во главе с Оплотом (Steadfast), восстанавливают новую человеческую цивилизацию. Оплот - различные царства и княжества, ничем не связанные, кроме общей религии. Религия, названная верующими Орденом Истины (также известная как Янтарное Папство), учит чтить прошлое и знания древних, и хранима загадочными Жрецами Вечности (Aeon Priests).

По указу Янтарного Папы, Оплот и Орден Истины ведут войну с северными землями, где, по мнению многих, потворствуют деятельность скрытного и загадочного культа, называемого Гаяне (Gaians). Некоторые дворяне Оплота образовали отдельную военную касту, зовутся Крестоносцами и ведут войну против неверных диковинным оружием, обнаруженным или созданным жрецами.

Девятый мир: сеттинг Нуменеры
Torment: Tides of Numenera - Девятый мир: сеттинг НуменерыДевятый мир: сеттинг Нуменеры

Вне Оплота лежит Запределье (The Beyond) - обширные пространства нетронутой природы перемежаются с закрытыми изолированными сообществами. В Запределье также есть Жрецы вечности, но у них нет чёткой организации. Они не отчитываются Янтарному Папе. Вместо этого они обитают в изолированных собраниях (claves), окружённых маленькими деревнями и сообществами, известными как алдеи (Aldeia) . Каждое собрание обнаружило и научилось пользоваться небольшим количеством нуменер, давших каждому алдею свою особенность. В одном жители могут разводить уникальных зверей (результат биоинженерных исследований далёкого прошлого) ради еды. В другом, люди могут пилотировать, бросающие вызов гравитации, планеры, и устраивать гонки по крышам древних руин. В третьем алдее, священники из часовни разработали средства, почти полностью останавливающие старение, что сделало жителей практически бессмертными, и они готовы поделиться этим секретом за некоторую цену. Из-за того, что деревни удалены друг от друга на опасные расстояние, торговля ведётся редко и бессистемно.

Но не в каждой деревне или племени в Запределье есть своё собрание, помогающее им с опасностями прошлого. Некоторые обнаруженные ими нуменеры выпустили на волю страшные ужасы, бедствия или тайны за пределами понимания. Путешественники могут найти деревню, где все жители были преобразованы в плотоядных чудовищ, или где всё порабощено разумной машиной, оставшейся от предыдущей эпохи.

Вне алдеев и других населённых пунктов опасность многократно возрастает. Среди руин прошлого находятся племена порочных нелюдей (abhumans), которые, вероятно, съедят путешественника заговорившего с ними. Облака крошечных невидимых машин, именуемые Железные ветра (Iron Wind), рыскают по пустыне, изменяю всё, к чему прикасаются. Чудовищные хищники, древние машины смерти, внеземные или межпространственные существа - все они являются угрозой в неизведанных уголках Запределья. Но осторожный и способный исследователь может найти впечатляющие нуменеры, которые позволят добиться всего, что можно вообразить.

В Девятом мире, нуменеры могут, как погубить, так и вознаградить.






    Источники:

Торменториум

Torment: Tides of Numenera вики

89
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Девятый мир: сеттинг Нуменеры»

    Загружается
Чат