Вот пять главных мифов об игре по сети, увековеченных геймерским сообществом.
Соотношение убийств к смертям (KDR) – достоверный показатель вашего умения
Твой KDR равен 3.2. Вау. Впечатляет. Ой, погоди-ка, у тебя соотношение побед к поражениям в режиме «Захват флага» – 0.03 – потому что играешь в какую-то свою причудливую игру, в которой твой KDR прямо пропорционален твоему навыку, таланту или количеству женщин, которые однажды постучатся в твою дверь, желая оказаться в твоих ласковых объятьях. Коли ты играешь в один лишь командый бой (командное истребление и т.п.), то да, впечатляет, так что можешь хвастать своим умением (если не читер). Однако когда ты окажешься в режиме игры с другим условием победы, твой KDR перестанет иметь значение. Он искажен убийствами, которые ты совершил, спрятавшись в стороне от объекта режима «Царь горы», или «Превосходство», или во что ты там играешь. Этот распространенный миф можно сравнить с ситуацией, в которой я, профессионально занимаясь баскетболом, оценивал бы свой уровень по тому, скольких людей я успею ударить по яйцам, прежде чем меня арестуют.
Элитный профиль – достоверный показатель вашего умения
Если в твоем лобби есть игрок с ником “xXxH4loG0dxXx”, вероятно, он получил на Рождество Halo 3 и немного Microsoft Points, после чего сменил имя, чтобы выделиться своими элитными навыками на фоне сверстников. Он быстро понял, что его мастерство проявляется только при игре против собственного древнего дедушки, но родители больше не дали ему денег на Microsoft Points, чтобы он снова смог изменить ник. Кстати, если у тебя в нике есть число
Способность совершать трюковые убийства – достоверный показатель вашего умения
Однажды я посмотрел документальный фильм об американском солдате, участвовавшем во Второй Мировой, который гордился своим умением выполнять «ноу-скоуп» убийства с тройным оборотом вокруг себя. Он свысока поглядывал на своих товарищей, которые не могли, крутясь на месте, попасть противнику в голову. Позже, в разгар важного и напряженного сражения, он попытался выполнить дурацкий «дрэг-скоуп» и был разорван нацистскими боевыми псами на части. Конец.
Нет, серьезно, трюковые убийства никак не помогут в любой игре, кроме выделенных «ноу-скоуп» лобби и т.п. Никто не способен постоянно выполнять такие убийства чаще, чем обычные, так что используй прицел и перестань подставлять команду. Твой прелестный видеомонтаж, стоивший тебе семидесяти четырех смертей, – неподходящая цель в обычной игре.
Позиция в топе – достоверный показатель вашего умения
Если ты хвастаешь тем, что выше в топе игроков Call of Duty, чем твои друзья, то ты ребенок-инвалид. В чем твоя инвалидность? В отсутствии здравого смысла. Топ практически любой сетевой игры отслеживает игровые очки и опыт, а не умение (покойся с миром, Halo 3). Очки и опыт зарабатываются тем, что ты просто играешь. Так что на самом деле ты хвастаешь тем, как мало времени уделяешь образованию, семье и личной гигиене. Если в сражении один на один с другом ты выигрываешь восемь раз из десяти, то есть повод для бахвальства. Если ты уже три дня не мылся, то нет причин для праздника. Только для стыда. Зловонного, зловонного стыда.
Получение снаряжения высоких уровней – достоверный показатель вашего умения
У тебя есть золотая окраска для всего оружия! Потрясающе! Знаешь, что еще у тебя появилось? Просиженные штаны и издохший с голодухи кот. Как и в случае позиции в топе, снаряжение и прочие плюшки высоких уровней отражают лишь затраты времени. Надоедает слышать, как игроки хвалятся своими крутыми прицелами, золотой окраской оружия или легендарным внешним видом персонажа, учитывая, что каждый может получить все это при таком же отсутствии перспектив в реальной жизни. Много раз в Halo: Reach меня одолевали игроки с эффектом брони «Inclement Weather», но я и сам убил не меньше таких игроков. Некоторые из лучших игроков в Halo: Reach не заработали достаточно кредитов на покупку эффекта, они просто хорошо играют. Их навыки игры осязаемы. Безделушки никак не отражают умения. Они лишь играют роль «морковки на палочке», которая заставляет игроков тратить время на игру.
(последняя на данный момент релизная версия здесь)